Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ПОМОГИТЕ! Замок двери заклинил
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ПОМОГИТЕ! Замок двери заклинил.
Люди, спасайте! Заклинил замок пасажирской (правой передней) двери.
Предистория: после зимнего дождя — снег и мороз. Стояла часа 4. На машине корка льда. Открыл машину — открылись все двери кроме пасажирской. Думал замёрзла. Грел в гараже — не помогло. Силой открыть тоже никак.
Снял обивку двери, подлез к внутреннему замку — разломал его в клочья, но дверь открыл.
Поставил новый внутренний механизм, правильно соединил все тяги, поставил новый наружный замок (бесшумную печенину). Всё собрал — всё работало отлично.
Сутки машина простояла на улице. И сегодня снова не открывается. Та же история.
Ни кнопокой, ни ключом, ни вместе обоими — не открыть, хотя немного поддаётся. Как будто что-то держит.
Что может быть? Как лечить?
почисти сам механигм смаж все ВДшкой и заиени электро привод !
у меня такое было ! 3 лазил пока все это не сделал
думаешь дело в электроприводе… кстати возможно… а он может держать?
Ну и зачем-то надо было ломать замок? Тем более, что дверь пассажирская…
А не открывается и снаружи, и изнутри?
Может, всетки в регулировках тяг дело?
Я бы порекомендовал отогреть машинку в гараже, снять все АККУРАТНО, без излишнего энтузиазма, смажь все, лучше композитной смазкой (типа, литол24), и собери все снова. Если и после этого вдруг не будет работать как надо, цитирую руководство «обратитесь в специализированный тех. центр»… 😉
Оптимист, однако. Не открывается никак. Отогревал машину. И дело уж точно не в смазке.
Снять всё АКУРАТНО — как это сделать на закрытой двери?
Болты крепления с внутреннего торца двери. К защёлке подобраться ужасно неудобно: во-первых вслепую (даже зеркальце не помогало), во-вторых в этом месте стоит усиление жёсткости двери, да и не отгибая планку открывания замка на внутреннем механизме до защёлки нереально добраться, а если и добрался, то двумя пальчиками её не открыть (выжимал отвёрткой).
Но если это возможно, то я хочу знать как.
P.S. Внутренний механизм стоит 150р. Невелики затраты)
Что-то темное там у тебя получается. Возможно, дело не во внутреннем механизме замка. Я пальчиком нажимал на собачку, к которой идет тяга наружной ручки, и замок легко открывался изнутри… Вопрос другой — как снять обивку с закрытой двери? Если получилось — то уж проблем не должно было быть…
Электропривод не может держать наглухо! Если вдруг так получается (что вряд ли) что моторедуктор держит — то он легко откручивается — и никаких тогда проблем не должно быть с открыванием.
Здесь вообще-то больше похоже на то, что болт-палец ответный отпустился, и он клинит об наружный механизм замка. Возможно еще петли просели — и опять же, клинит либо ответный болт об наружный механизм, либо сама дверь. Может, изменилась геометрия кузова, и клинит дверь в самом проеме…
Кстати, не знаю почему все раздувают проблему со снятием обивки — 5 минут и готово, даж пистоны не пострадали.
Вся суть проблемы в том, что сейчас то я поставил новый механизм и новый наружный замок, а проблема повторилась. Держит всё наглухо(((. Значит проблема не в них. Да и возникла она из неоткуда — машина не битая, никаких поводов изменения геометрии не было. Хотя, дверь на петлях слегка просела, но не настолько, чтоб не дать замку открыться
Тогда, возможно, проблема действительно в открутившемся ответном пальце? Вкупе с просевшей дверью, возможно, это и дало такую проблему.
Снятие обивки двери при закрытой двери мне представляется проблематичным из-за панели и ограниченного пространства. А так я просто руку в дверь, нажимал на собачку внутреннего механизма (ту, которую двигает тяга наружной ручки), и дверь открывалась легко…
Кстати, заодно, раз уж все разбирать, неплохо бы на все тяги надеть термоусадку. Греметь меньше будет…
я на своей снимал обшивку на закрытой двери и поверб на купе это еще не удобнее ! но можно! литол там не нужен зимой не откроеш вообше термоусадку можно !
На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?
Электропривод вообще быстро поменять: отсоединить тягу, открутить 2 винтика, отсоединить разъем — и моторедуктор снят. Установить то же самое. Обычный двухконтактный (не водительской двери) моторедуктор стоит в пределах 150 — 180 рублей…
На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?
Брат, проблема в замке это конечно хорошо!
НО давай копать глубже от чего так-я думаю от того что в дверь затекает вода-Это не хорошо(у меня такая же хрень-затекает через зеркало которое не плотно прилягает к кузову)
Все способы открытия двери машины без ключа
С каждым водителем хотя бы раз случалась ситуация, когда ключи были потеряны или забыты в автомобиле. Но если вы не всегда держите ключницу при себе, то стоит ознакомиться с тем, как открыть дверь машины без ключа. Так вы сможете в экстренной ситуации самостоятельно попасть внутрь без вызова мастера.
Самые простые способы
Простые методы открывания заблокированного дверного механизма — те, которые не требуют разбивать стекло, ковырять замочную скважину. Перечислим основные из них.
Поиск дубликата
При покупке автомобиля владелец получает 2 комплекта ключей — основой и запасной. Второй ключ нужен при утере, порче основного. Храните дополнительный комплект дома, не в автомобиле. По возможности позвоните родственникам/друзьям — пусть привезут вам запаску.
Использование сигнализации
Для открывания замка:
- Свяжитесь с родственниками из дома, имеющими доступ к пульту сигнализации.
- Переведите телефон в режим громкой связи.
- Максимально приблизьте гаджет к водительской дверце.
- Пусть помощник нажмет клавишу разблокировки.
- При громком звуке и очень близко поднесенном гаджете замок отомкнется.
Внимание! Способ больше подходит для авто старых моделей, также он применим к определенным типам сигнализаций.
Вызов сервисной службы
Вызов специалиста для открывания двери — шанс обойтись без взлома, разбитых стекол. Мастер сможет:
- открыть специальными инструментами, сохранив целыми замок, окно, прочие детали;
- аварийно вскрыть автомобиль посредством особого оборудования: пневматического инструмента, присосок, телескопического манипулятора;
- разблокировать замок через уплотнитель, но данный способ чреват повреждениями многих деталей.
Радикальные способы
Когда нужно срочно открыть дверь машины, водители применяют дорогостоящие, но действенные способы.
Разбить стекло
Простейший, но затратный вариант попасть внутрь авто. Возьмите молоток, камень, любой тяжелый предмет, ударьте по стеклу. Уберите осколки. Осмотрите кузов автомобиля — от разлетевшихся кусочков стекла могли образоваться сколы, царапины. В свободное время посетите автосалон, купите новую деталь.
Метод довольно опасный — можно порезать руки, другие части тела. Будьте внимательны!
Высверлить личинку замка
При условии, что у вас под рукой оказалась дрель, высверлите личинку замка, отоприте дверь. Главный минус метода — замена личинок сразу во всех дверях.
Используем подручные средства
Есть несколько вариантов открывания заблокированного механизма подручными средствами. Маловероятно, что получится открыть новую иномарку — эти средства эффективны только в отношении отечественных и старых моделей.
Петля из веревки
Метод требует наличия веревки/прочной лески/шнурка с ботинка, деревянного колышка, куска изоленты/скотча.
- Оклейте скотчем/изолентой тот участок кузовной панели, где будете работать инструментом. Так вы избежите возможных царапин покрытия.
- Отогните угол с помощью деревянного колышка, кухонной лопатки.
- Вставьте один из подручных предметов между задним углом двери и стойкой.
- Отогните его на пару сантиметров, сверху просуньте еще один предмет.
- Завяжите веревку узелком, проденьте сквозь зазор.
- Накиньте петлю изнутри на кнопку разблокировки, закрепите, потяните вверх. Машина должна открыться.
Металлическая вешалка
Подходит для горизонтальных, вертикальных замков. Для автомобилей с электропакетом такой метод лучше не применять — испортите провода.
- Разогните вешалку так, чтобы один из концов представлял собой крюк.
- Вставьте его между стеклом и резиновым уплотнителем.
- Захватите дверную тягу, ведущую к кнопке.
- Осторожно потяните крючок с тягой вверх, разблокируйте замок.
Использование теннисного мячика
Когда дверной проем напрочь заклинило, вскройте авто посредством теннисного мяча, шила и ножа:
- сделайте отверстие в мяче размером с палец;
- приложите мяч к замку максимально плотно;
- резко сожмите мяч рукой — поток воздуха поднимет флажок, машина откроется.
Стеклоочиститель
При заблокированном доступе к машине, но слегка приоткрытым окне можно снять дворник и попробовать дотянуться им до клавиши разблокировки. Либо постарайтесь подцепить концом стеклоочистителя ключи. Также можно придавить кнопку стеклоподъемника и шире открыть окно.
Автомобильная антенна
Если вы хозяин авто старой модели, значит машина оборудована антенной и авто открывается поднятием ручек вверх. Открутите антенну, аккуратно проведите ее сквозь внутреннюю часть ручки и начинайте двигать до тех пор, пока замочная кнопка не начнет приподниматься и опускаться. Как только заметите, что кнопка начала перемещаться из-за ваших движений, сдвиньте ее вперед и откройте дверцу.
Применение проволоки
Открытие дверей автомобиля без ключа при наличии проволоки, электрода, спицы — поверенный метод. Также понадобятся маникюрная пилка, изолента, маленькая отвертка.
- Отключите сигналку.
- Обклейте наиболее открытые места изолентой, чтобы избежать появления царапин и сколов.
- Выньте часть резинового уплотнителя, отогнув дверной угол и подцепив резинку отверткой.
- В образовавшийся зазор просуньте проволоку, один конец которой загнут крючком.
- Нащупав дверной замок проволокой, смещайте ее влево, потянув кнопку блокировки.
Открывание линейкой
Метод открывания дверцы канцелярской линейкой на первый взгляд кажется глупым. Однако вариант применяется на старых моделях, главное условие — «открывалка» должна быть тонкой, но прочной.
- Выньте уплотнитель в области замка, просуньте линейку.
- Нащупав тягу, направьте линейку вверх, стараясь не сломать.
- Откройте машину.
Новые иномарки этому варианту не поддаются!
Как открыть отечественный автомобиль или старую иномарку
Старые модели авто могут отпираться без ключа, если вытащить уплотнитель форточки. Можно вынуть форточку целиком, а по завершении вставить ее обратно, или прикрепить к правому углу двери присоску, легонько оттянуть, а в полученную щель вставить сдутую грушу. Постепенно накачивая ее, освободить место для пропуска проволоки с загнутым концом, подцепить клавишу разблокировки, потянуть вверх.
Открывание при разряженном АКБ
Зимой автовладельцы сталкиваются с примерзшими дверными замками. Ситуация становится безвыходной, особенно при разрядившемся аккумуляторе у машины с центральным замком. При разряженном АКБ используют аналогичный источник питания.
Большинство автовладельцев просят находящихся поблизости водителей подключить к разряженному аккумулятору их АКБ.
- Откройте капот, поставьте запасной аккумулятор рядом с автомобилем.
- Возьмите пару проводов-прикуривателей, первым соедините «минус» АКБ и базу, вторым подключите «плюс» АКБ и стартер.
- Попросите помощника открыть машину с брелка.
Другой способ: откройте капот, достаньте трос капотного замка, подденьте его, затем резко дерните.
Как не остаться без ключей
Советы для водителей:
- После покупки авто сделайте несколько дубликатов ключей — один оставьте дома, другой носите в кошельке/сумке.
- Носите сигнализационный пульт и ключи раздельно. Этот вариант может показаться непрактичным, однако в случае утери ключа у вас на руках останется пульт от сигналки или наоборот.
- Установите на машину автозапуск.
Если ничего не помогает
Когда перечисленные методы не помогли, вызывайте мастера. Он имеет специальные инструменты, посредством которых быстро откроет авто. Учтите, что специалист потребует от вас показать документы на автомобиль, иначе вас примут за злоумышленника, пытающегося угнать чужую машину.
Как предотвратить неприятности
Зимой отключайте функцию автоблокировки машины. Даже при замерзших дверях и разрядившемся АКБ вы сможете открыть авто. Регулярно проверяйте исправность работы концевых выключателей. Не позволяйте замкам замокнуть — ставьте машину в гараж, укрывайте тентом, когда ею долго не пользуетесь.
Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «
Опции темы
Поиск по теме
Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «
Не миновала на днях и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три дня ходил из пассажирской, что особенно ужасно в зимней одежде. Поиск на форумах успокоил, что вопрос решаемый. Например: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 или: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975. Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно. Все получилось намного проще и не очень долго. Алгоритм:
1) опускаем стекло до конца вниз (потом можно приподнять на 5 мм для удобства в дальнейшем)
2) Приготовим фонарик.
3) Пальцами, надавливая стекло внутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга. И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно.
4) Делаем петлю из мягкой стальной проволоки сантиметров 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
— Все, мы в таком же состоянии, как если бы немалыми усилиями добирались туда вовнутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
5) Одной рукой дергаем рычаг вверх за проволоку, другой внутреннюю ручку. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Тогда при помощи отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там нужно аккуратно от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белого пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху «Г» образный и накинуть петлю на него не проблема. То есть я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я вначале дергал не так сильно как надо, может ход рычага стал больше, но дверь почти сразу открылось.
6) Все, дальше разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злополучную пружинку.
Меня удивило, почему один из форумчанинов пытался распилить или даже выжечь паяльником кожух на неснятом замке. Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем. Это хорошо описано ранее.
Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.
Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.
Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.
Мазда 6 2005 седан
Последний раз редактировалось Harumamburu; 15.12.2012 в 22:14 .
Молодчик. Вот человечище. Неполенился и описал,чтоб другие потом не мучились. 5+++
Надо бы в FAQ занести. Где там наш модератор?
у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться
У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.
спасибо, успокоил) лекарство не придумали?
Замена замков на рестаил.
ТС молодец. А я изнутри обшивку отщелкивал. Делал тоже зимой на улице. Обошелся малой кровью сломав пару пистонов крепления, которые в итоге были заменены на десяточные честно прихватизированные у друга. )) Делал по мануалу с мазда6. Замки тоже уже достали немного, но менять пока дороговато. решил до лета с этим подождать.
Вчера случилась такая же беда, сегодня пойду починять. Попробую по методу описаному топикстартером, а то разбор обшивки на закрытой двери меня не очень привлекает. Спасибо за отчет 🙂
Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.
Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.
Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.
Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть 😳 ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой 😀 Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать
после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)
6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:
12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад 😀
З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)
Несколько способов открыть дверь авто без ключа
30 май 2016, 11:25
Многие водители когда-то сталкиваются с дилеммой: как открыть дверь авто без ключа. Виной сложившейся ситуации может служить невнимательность владельца машины, забывшего ключи в салоне или потерявшего этот важный атрибут. Людям, стоящим в растерянности перед машиной, можно дать такие советы:
- Обойдите все двери, чтобы убедиться, что доступ в салон закрыт;
- Поискать ключи в сумке, пакетах, вспомнить о местонахождении запасного комплекта ключей.
Специалисты http://tecnica24.ru/ могут открыть дверь авто таким образом, чтобы замок и сигнализация не пострадали. Использование профессиональных инструментов позволяет сохранить внешнюю привлекательность средства передвижения. А как поступить человеку, решившемуся самостоятельно решить проблему? Способов «бескровного» вскрытия автомобиля несколько.
Варианты самостоятельного вскрытия салона
Многие сообразительные граждане сразу вспоминают, как удачливым героям фильмов на помощь приходит крючкообразный предмет. Спасительный агрегат легко изготовить из проволоки достаточной длины (50-70 см). Край стоит согнуть под углом. К проволоке предъявляются 2 требования: толщина должна позволить крючку проникнуть между стеклом и уплотнителем, а параметр жесткости не должен подкачать во время манипуляций.
Просунув проволоку крючком в щель между стеклом и уплотнителем, стоит зацепить дверную тягу. Если проволочный крючок захватил необходимый элемент, стоит потянуть вверх, чтобы дверь открылась. Указанным способом можно решить проблему закрытой двери у отечественного авто за 10-15 минут. Второй популярный способ открыть закрытую дверь авто – использовать веревочную петлю.
Опробовать данный способ можно, если внутренняя кнопка, отвечающая за открывание двери, выступает вперед. Существует различная очередность – некоторые сначала просовывают веревку, а затем сооружают петлю, другие работают с готовой петлей. Иногда используют рыболовную леску. Просунув в салон гибкий инструмент, стоит проделать действия, аналогичные операциям 1 способа.
Если у вас нет ключей, можно использовать проволоку для открытия двери. Будет опираться на принцип работы импортной машины, когда заблокированные двери при нажатии на ручку изнутри успешно разблокируются. Трудности могут возникнуть при перемещении проволоки через стекло (возможно, будет необходим дополнительный инструмент). Когда проволока попадает в салон, нужно обхватить крючок на ручке двери и потянуть его.
Указанные манипуляции должны вызвать открытие авто. Немногие решаются использовать следующий атрибут, ведь он может повредить дверную конструкцию. Определенная сноровка и везение, а также наличие деревянного клина помогут попасть в автомобиль. Деревянное приспособление вклинивается в область верхнего заднего угла. В образовавшееся пространство помещается крюк и блокиратор дверного проема поворачивается.
Существуют и более травмоопасные, но быстрые способы решения проблемы «как открыть дверь авто, если замок заклинило». Кардинальное решение вопроса предусматривает высверливание личинки замка электродрелью. После таких мер придется менять все личинки, чтобы не носить кучу ключей. У владельцев запертого авто с открытым багажником существует возможность исправить ситуацию достаточно просто: нужно найти хвост аварийного открывания. Потянув шнур, вы обеспечите себе доступ к задним дверям.
Почему лучше обратиться к специалистам
Если вам дорог ваш автомобиль, лучше предоставить решение временных неудобств, вызванных отсутствием ключей или заклинившими дверями, профессионалам. Они смогут открыть дверь, не поцарапав краску, не испортив уплотнитель и не деформировав металл. Правильный взлом избавит владельца от дополнительных трат. Специалисты знакомы с техникой открытия средств передвижения отечественного производства и зарубежного образца. После всех манипуляций конструкция остается в пригодном состоянии. Обратиться к услугам специальных служб можно по разным причинам:
- Захлопнулась дверь;
- Произошла непроизвольная блокировка;
- Нет доступа к капоту, багажнику, какой-то одной двери;
- Заблокирован бензобак;
- Произошла блокировка сигнализации;
- Разрядился аккумулятор.
Многие, кто столкнулся с проблемой запертого автомобиля, не знают как поступить . Некоторые начинают обзванивать знакомых и спрашивать, как с помощью сподручных средств разблокировать двери. С большой вероятностью таким автомобилистам посоветуют воспользоваться проволокой, веревкой или другими аксессуарами, выручавшими кого-то в нелегкой ситуации. Но самодеятельность не всегда оправдана.
Не каждый день человеку приходится довольствоваться отсутствием ключа и выполнять изощренные манипуляции, в результате которых может пострадать стекло, уплотнитель или краска. Часто довольный взломщик обнаруживает неприятные последствия своих работ. Услуги автомобильных мастерских недешевы, поэтому стоит взвесить плюсы и последствия от самостоятельного взлома.
Если вы являетесь владельцем дорогого авто, лучше не рисковать. Многие службы, занимающиеся вскрытием замков, оперативно реагируют на заявки, поэтому долгое время без машины вы не останетесь. Стоит приготовить документы, которые отметут сомнения в вашей роли в судьбе закрытого автомобиля. Выбрав соответствующее оборудование, они быстро разблокируют двери, и вы сможете забрать из салона ключи, важные вещи.
Не открывается дверь в автомобиле
Многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями дверных замков в своих машинах. Некоторые такие неполадки приводят к тому, что дверь невозможно открыть при определенных условиях. Рассмотрим, что делать в таких ситуациях.
Не поворачивается ключ в автомобильном замке
Если ключ вставляется в замочную скважину, но не поворачивается, значит, неисправна личинка замка. Личинка – это цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые должны утопиться ключом в определенной комбинации. Если хоть один элемент не займет нужное положение, цилиндр невозможно будет провернуть. Перестать работать личинка может чаще из-за воздействия извне, например, после попытки открыть замок не ключом, а каким-то другим предметом.
Другое дело, если замок на автомобильной двери не отпирается зимой. Тогда в том, что ключ не проворачивается в замке, может быть виноват обычный лед – личинка замерзла. Особенно это актуально после мойки или во время оттепели – вода затекает в замок и замерзает, блокируя личинку.
Соответственно, способов решения проблемы всего два:
— Если личинка замерзла, ее можно привести в действие специальным размораживателем замков, который продается в любом автомагазине. Но, если под рукой нет такого состава, можно плеснуть на замочную скважину теплой воды или осторожно погреть ее зажигалкой. Главное – суметь растопить лед внутри замка и тогда личинка обретет свободу.
— Если на улице – тепло, но ключ не поворачивается, скорее всего, личинку замка придется менять. Откройте другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон и обратитесь в сервис. Или же поменяйте личинку замка самостоятельно.
Ключ проворачивается, но замок автомобильной двери не отпирается
Следующая ситуация – когда ключ нормально вращается, однако замок не отпирается. Это означает только одно – слетела или обломилась тяга, которая соединяет личинку с рычагом блокировки замка. Частный случай – изгиб тяги или нарушение ее регулировки. Однако такие неисправности просто так не случаются. Чтобы тяга изогнулась, нужно на нее воздействовать, например, чтобы в дверь произошел удар во время ДТП. Регулировка, как правило, сбивается при ремонте замка или снятии наружной ручки двери.
Если же ничего подобного с вашей машиной в ближайшее время не происходило, значит, просто слетела тяга. Нужно попасть в машину, отперев дверь через центральный замок или через другую дверь, разобрать неисправную дверь и восстановить тягу.
Автомобильная дверь не отпирается ручкой снаружи или изнутри
Проблема такая же, как и предыдущая, то есть дело в оторванных или сломанных тягах. Соответственно нужно найти обрыв тяги от нужной ручки и восстановить ее.
Точно также следует поступить, если дверь не запирается изнутри.
Не работает центральный замок
Если у вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка, то на это могут быть несколько причин. Их можно разделить на механические и электрические.
При попытке открытия обратите внимание на звук срабатывания электропривода внутри двери. Если он есть и к тому же обычный, значит, проблема механическая и заключается она все в той же оборванной тяге. То есть моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.
Если же электропривод молчит, прислушайтесь к срабатыванию этих же моторчиков в других дверях. Когда ни один из них не подает признаков жизни, проверьте предохранитель, через который подается напряжение в систему центрального замка вашего авто. Узнать номер предохранителя и его расположение можно из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или по рисунку на крышке блока предохранителей.
Если не работает только привод в одной двери, скорее всего он сгорел. Как вариант, может быть перебит питающий провод, в месте его входа в дверь из стойки кузова. Электрические проблемы потребуют гораздо большей диагностики, чем механические и возможно более сложного и дорогостоящего ремонта.
Ситуации, когда человек не может попасть в свой автомобиль, могут привести в замешательство, особенно если речь идет о девушке, а на улице, скажем, двадцать градусов мороза и ночь. Главное здесь помнить о том, что существует несколько способов, как отпереть автомобиль. Повторим их еще раз. В автомобиль можно попасть:
Search
Как открыть дверь, если заклинило замок: пошаговая инструкция, рекомендации
Производителей дверных замков и самих полотен сейчас огромный выбор. Кто завод гарантирует качество своей продукции. Увы такие казусы, как заклинивший замок, встречаются нередко. И даже не важно, внутри домов это произошло или снаружи. Необходимо рассмотреть, как открыть дверь, если заклинило замок.
Из-за чего происходит поломка?
Причин очень много:
- заводской брак;
- закрывание двери с большим усилием, хлопком;
- не производится периодическая смазка механизма;
- дверь установлена не по уровню, перекос;
- внутрь попал посторонний предмет (постарались вандалы);
- обломился ключ внутри механизма;
- использование некачественного дубликата.
Это ряд факторов, которые приводят к поломкам. Рассмотрим некоторые способы, как открыть дверь, если заклинило замок.
Межкомнатные устройства
В такие полотна вставляются замки с простыми механизмами. Если заклинило язычок, нужно провести ряд действий:
- Взять пластиковую карту и вставить ее в зазор между коробкой и дверью на уровне запирающего механизма (язычка).
- Наклонить карту в сторону дверной ручки и аккуратно продвинуть. Движение должно идти по скошенному фрагменту язычка. Тут важно рассмотреть, с какой стороны находится эта область. В ином варианте карту придется просовывать над механизмом и опускать под наклоном, чтобы с другой стороны пройтись по скошенному участку. Под нажатием запирающий механизм отодвинется, и дверь откроется.
Как открыть дверь машины если она захлопнулась.
Для этого процесса используется не только кредитка, но и другие плоские предметы достаточной жесткости, например, нож. Это первый вариант того, как открыть межкомнатную дверь, если замок заклинило. Если дело касается английского устройства, то высверливается центральная часть, вынимается цилиндрический стержень. А далее зацепляют затворяющий механизм замка и оттягивают. Это спровоцирует открывание механизма.
Для современных моделей, когда присутствует ручка и замок, этот способ не подойдет. Как открыть дверь, если заклинило замок? Есть альтернативный способ. Следует снять декоративные заглушки. Далее раскручиваются саморезы, удерживающие ручку, и последняя вынимается. В отверстии нужно найти запирающий механизм и подцепить его тонкой, но достаточно жесткой проволокой. Затем следует установить ручку на место. Одновременно нажатием на нее вниз необходимо воздействовать на поворотный механизм проволокой и давить плечом на дверь.
Заклинило дверь ваз 2109
Быстрое устранение заклинившей двери машины!
Что делать, если с замком не удалось поладить?
Когда дверь имеет стеклянные вставки, следует аккуратно удалить удерживающие направляющие и выставить декор. Через образовавшееся отверстие нужно дотянуться до ручки с другой стороны и попытаться открыть. В некоторых вариантах дверное полотно демонтируется с петель. А далее решается проблема по ремонту или замене замка, личинки.
Ну и последний способ – вынос дверного полотна. Это затратный метод, но в некоторых случаях без него не обойтись. С межкомнатными дверьми разобрались, а теперь выясним, как открыть заклинивший замок входной двери.
Заклинивает замок и ключ в нем
Следует вооружиться жидкостью WD-40, которая продается в магазинах автозапчастей или в хозяйственных отделах. Нужно обработать замок, аккуратно поворачивая ключ из стороны в сторону, и попытаться открыть. Налицо засор личинки? Замок обрабатывается жидкостью, а ключ несколько раз вставляют в личинку замка и вытаскивают, пока грязь не удалится полностью.
Сломался и застрял ключ – эта ситуация сложнее. Существует несколько вариантов:
- Обломок ключа торчит наружу. Следует взять плоскогубцы и ими провернуть до нужного положения стержень ключа. Затем аккуратно вынуть.
- Обломок внутри. Здесь можно попытаться острым предметом (спица, скрепка и т. д.) вытолкнуть или подтянуть на выход застрявший конец. А дальше подцепить и вытащить пинцетом.
Если не помогают и эти методы, обратитесь в специализированные сервисы. Они помогут с наименьшим уроном выйти из ситуации.
Виды замков и способы их вскрытия
От вида замка можно понять, удастся вскрыть его или нет:
- Личинка в виде цилиндра. Как открыть дверь, если заклинило замок такого плана? Придется взламывать личинку. Но проще заменить ее, чем полностью дверное полотно. Для этого используется сверло или плоскогубцы. Откусывается или рассверливается внешняя часть, остатки выбивают с помощью толстой отвертки и молотка. Крестообразные замки открываются проще. В скважину забивается жвачка, вставляется отвертка и крутится вместо ключа. Через несколько оборотов жвачка примет форму ключа и откроет замок.
- Сувальдные устройства отличаются надежностью, но и они могут раньше или позже выходить из строя. Если замок заклинило, нужно вынуть ключ и посмотреть внутрь скважины с помощью фонарика. Возможно, одну из сувальд (пластин) заклинило. Тонким инструментом (спицей, шпилькой и прочее) следует установить ее на место. Если самому не удалось решить задачу, то лучше обратиться к профессионалам, так как эти замки уникальны по своей надежности, и простой скрепкой их не вскрыть.
Как открыть дверь машины если она заклинила.
Входные двери имеют более сложные запирающие устройства.
Балконная дверь
Подразумевается пластиковая конструкция. И с ней бывают проблемы. Решить их просто: нужно вынуть стеклопакет. Он фиксируются шпатиками. Аккуратно сделать демонтаж, вынуть стекло. Тем самым появляется возможность дотянуться до ручки с другой стороны. Обратная установка стекла не потребует дополнительных затрат. Это самый простой и действенный способ, как открыть пластиковую дверь, если заклинил замок.
Открыть балконную или межкомнатную дверь вполне возможно самому. Но с металлическими входными, как правило, потребуется помощь профессионалов. Это поможет избежать кардинальных мер по срезанию петель или вырезанию замка, что грозит полной заменой дверного полотна. Чтобы снизить риск появления проблем, замок надо периодически смазывать.
Итак, мы выяснили, как открыть металлическую дверь, если замок заклинило. Но лучше не доводить до этого и своевременно обрабатывать механизм.