Сообщества › Гаражные дела › Блог › Бюджетный ремонт крыши
Сообщества › Гаражные дела › Блог › Бюджетный ремонт крыши
Текста много, музыка в помощь
В итоге На банке мастики указано затвердевание в 24 часа. Это враньё производителя! До прекращения в гудрон прошла почти неделя. Но есть и плюс, дождевая вода на мастику не влияет. Через три дня после ремонта пошли дожди, а в гараже сухо и никаких протечек. Т.е. профит за потраченные 4 тысячи на лицо, рекомендую к ремонту!
P.S. мастика и гудрон отчищаются от рук «обезжиривателем» на ура!
Смотрите также
Комментарии 25
Красавчик. починил бюджетно.
Спамма тут как раз и не хватало )))
Супер! Понравился ваш метод) В своем гаражике надо поискать протечку…самое интересное что потолок протекает немного только по весне, когда тает снежная шапка, возможно даже с соседних гаражей как нибудь затекает.
не хочу расстраивать, но ВСЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГАРАЖНЫЕ КООПЕРАТИВЫ обещали снести до 2020 года((((((( по этой причине снимаю т.к. нет желания выкидывать денег за то, чего совершенно не известно что будет…
Молодец! Глаза боятся руки делают. 20 тыс перебор обалденный — конечно.
Нормалек! В закладки однозначно! …Да и музыка хорошая! Спасибо! )
Я снимаю уже лет семь в Новопеределкино. Давно ходят упорные слухи о сносе и не понятно чем всё кончится. Так бы уже выкупил бы давно, но у хози и документов нет толком. А гараж хорош, бетонный, в подвале три комнатки.
Сколько читал раздел про гаражи, думал из Москвы ни кто не пишет ))) Насчёт электрика кстати удивился, у нас такой строгости не наблюдалось, хотя всего пол года, как имею гараж. Я на майских с другом электриком, как раз поменял в гараже, автоматы, розетки, выключатели, новую проводку и главное повесили диодный лампы, свет стал на много лучше и потребляет, как одна лампочка мощная;) Вот с воротами и заливкой перед ними, надо кого то найти, сам наверное не управлюсь
Тоже с отцом боролись с протечками. Латок хватило ненадолго. Потом полностью перекрыли поверх старого покрытия. Спустя три года всё ещё сухо. По-хорошему, конечно, нужно было сначала новую стяжку залить. Но, увы, не было такой возможности. Так что сделали как сделали.
У меня ситуация без вариантов. Что бы начать хоть что то делать внутри, нужно было избавиться от воды. На сколько хватит заплаток, покажет время. Перекрыть не проблема, была бы погода хорошая.
Не спорю. Главное, начало положено. А время покажет, нужно ли будет дополнительно что-то делать с крышей.
О как одинаково. Тоже с крыши пару часов назад слез, аквамастом ремонтировал. Трещины были в покрытии, а гаражи с отоплением и за зиму зараза снег таял и пропитал плиты перекрытия и часть стены.
В прошлом году тоже мастикой обмазывал, т.к перекрытия дерево в гараже. Результат отличный.
Территория собственность ТЭЦ, в ближайшие пять лет вроде не должны. А там, кто его знает. На пути «Новой Москвы» много чего стояло оформленного и где оно сейчас… Все в этой жизни временно, живу днём сегодняшним.
Понятно, желаю успехов и поздравляю с покупкой!
Блин тоже крыша течет … вопрос такой а если я обычный рубероид куплю ? Пойдет он ? И еще не совсем понял как мазать мастику ее получается нужно по всей площади мазать … допустим я полоску рубероида приклеивать буду всю полоску мазать ? Полоску и саму крышу ?
Обычный рубероид сделан на основе картона, в отличии от стекловолоконной основы, он менее прочен на разрыв.
Можно намазать только проклеиваемую площадь крыши, а после наложить рубероид и промазать его края. Эта мастика подходит для гермитизации и приклеивания. Если дырка не большая, замазать мастикой, и все. Что бы легче мазалась, добавьте растворителя и перемешайте, тогда все будет легко. У этого производителя много разных составов но в похожих банках! Перед покупкой убедитесь, что берете именно мастику для ремонта, а не битумный праймер или что то вроде. Может выйти не ловко 🙂
т.е если я допустим буду крыть всю крышу то мазать я буду всю площадь ?
Да, и в любом случае! Если вы планируете не использовать мастику, а укладываемый рубероид прижигать горелкой, то сначала вам придется обработать всю крышу битумным праймером. В обоих случаях вы попадаете на полную обработку крыши, либо мастикой, либо праймером.
Если на старый материал крыть, то то праймер не обязателен!
Блин тоже крыша течет … вопрос такой а если я обычный рубероид куплю ? Пойдет он ? И еще не совсем понял как мазать мастику ее получается нужно по всей площади мазать … допустим я полоску рубероида приклеивать буду всю полоску мазать ? Полоску и саму крышу ?
Не экономь — копейки. Технониколь- делал, нормально!
Поздравляю с приобретением «личного мужского пространства», обустраивайся.
Communities › Гаражные дела › Blog › Ремонт наплавляемой кровли гаража
Прошлая запись по обустройству гаража здесь .
В этот раз напишу о наплавляемой кровле. Ничего нового, информации предостаточно в сети, однако постараюсь указать на некоторые нюансы, которые бы позволили мне сделать все качественней. Чего я вам желаю!
Сразу хочу сказать спасибо моим друзьям — Диме, Мише и Лехе, без них все этапы ремонта гаража дались бы с гораздо большим трудом.
Итак, начнем с исходных данных проекта (простите, сказывается профессия). Крыша гаража протекала в месте перехода по высоте к пристройке, которую мы не используем, однако вся беда из-за нее. Общее состояние покрытия было «не ахти» (мне было где-то 10 лет, когда я лазил с дедушкой на крышу и он там расплавлял битум), так что однозначно надо было перекрывать крышу полностью, а не выполнять точечный ремонт. Вентиляция также оставляла желать лучшего, асбестовая труба высотой около метра, в дальнейшем я ее переделал. В общем, в гараже сырость никому еще не помогала, и с этим надо было что-то делать. Поехали!
Первым делом, было изучено место перепада высоты с пристройкой, собственно место протечки.
Далее перешел к модернизации вытяжной трубы (фото будет ниже). Старый чугунный угловой переход я так и не смог вытащить, и было решено его оставить в стене. В него удачно поместились два перехода по 135 градусов 110 трубы, соединенные между собой. В переход вставлена труба 1000 мм и на нее одет вентиляционный зонт. Позже я увеличил высоту трубы до 2000 мм. Вытяжка работает как надо!
Ну что ж, вот мы и добрались до основного процесса. У коллеги был взят баллон и газовая горелка с редуктором. Предварительно я несколько раз промерял размеры гаража, чтобы рассчитать количество материала. Внутри размеры 6х3,7 м, но по крыше оказалась площадь покрытия около 50 м2. При этом верхний слой укладывается по технологии поперек, и куски надо было отрезать по 5 м, т.к. необходимо делать перекрытие слоев с соседними гаражами. Удобно, что материал продается в рулонах по 10 или 15 м. Небольшой лайфхак, я посчитал количество кусков по длине по соседнему гаражу. Очень легко ошибиться, так как для верхнего слоя перекрытие будет 10-15 см.
Итак, решено было закупить одно 20 кг ведро праймера Технониколь, 5 рулонов стеклоизола П-2,5 10м2 нижнего слоя, 5 рулонов стеклоизола К-4,0 10м2 верхнего слоя. Забегая вперед скажу, что на такую площадь одного ведра праймера не хватило. Хорошо, что была в гараже мастика битумная, одно сильное НО — как же эта мастика воняет. Ужасный запах этой мастики мы ощущали повсюду на протяжении недели минимум.
Однозначно, было решено снимать старый рубероид, с краю он отслаивался очень легко (как же я ошибался, дальше интересней). Мы вдвоем рубили слои старого рубероида топором, скоблили лопатой, но победили его за 5 часов работы (всего насчитал 5 слоев, общей толщиной 20 мм старого покрытия). При этом были заделаны дыры в плите растворов, а еще я переложил верхний ряд кирпичей передней стены, так как держались они там на честном слове. Подготовительный этап закончился тем, что мы обеспылили плиту и нанесли праймер и мастику. Праймер отлично размазывается веником, мастика оказалась гораздо гуще и ее наносили широкой кистью. Позже, я увидел, что капли праймера стекали внутри гаража по стене, то есть были сквозные дыры. На этом первый день закончился, праймер остался сохнуть, а мы пошли отдыхать и морально готовиться ко второму дню работ.
Ранним утром воскресенья мы приехали и полные сил принялись укладывать первый нижний слой — вдоль. Ах да, сначала была эпопея по закидыванию рулонов и газового баллона на крышу. Рулоны затянули с помощью веревки, которая пропускается через него. Баллон удалось поднять через соседние гаражи, есть пологий заход на крыши. И вот теперь мы начали стелить материал. Первый слой скрыл неровности крыши, и отлично склеился с праймером. Сделав небольшой перерыв на обед, мы продолжили укладку верхнего слоя. Начинать надо с нижней точки крыши и перекрывать нахлестами.
Опять лайфхак — перед тем как начинаете разворачивать рулон и прогревать его горелкой, разверните 2-3 м и предварительно примерьте его параллельность короткой стене гаража, чтобы шов был ровным. Потом ровность шва проверяется по предыдущему куску.
Верхний слой не стоит перегревать, так как сразу крошка начинает проседать в битум.
Удобно, когда один человек греет рулон горелкой и раскатывает его, а другой придавливает наплавленный ранее участок, устраняя пустоты.
С каждым куском материала, у нас все получалось красивее и ровнее, чем раньше. После 9 часов работы мы получились крышу, полностью перекрытую новой наплавляемой кровлей. Дополнительно прогрели все швы и загибы. Мастикой промазали все стыки с трубами.
Течет крыша: чем покрыть крышу гаража от протекания
Хоть гараж это и не жилое помещение, нельзя допускать того, чтобы крыша в нем протекала. Именно поэтому вопрос чем покрыть крышу гаража от протекания является одним из главных.
Помимо того, что влажность отрицательно сказывается на состоянии транспортного средства и запчастей, которые хранятся в гараже, она может оказать разрушительное влияние на стены строения. Протекающая крыша может стать причиной появления грибка и плесени на штукатурке. Более того, в подобном помещении будет вредно находиться не только автомобилю, но его владельцу. В данной ситуации владелец начинает задумываться над тем, что делать, если протекает крыша.
Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо проводить тщательные и своевременные работы по ремонту кровли. Многое зависит и от материала, которым будет покрыта крыша гаража и от того, насколько хорошо заделаны швы.
Подготовка к работе
Наиболее распространен вариант, когда при строительстве гаража используются монолитные бетонные перекрытия. В таких случаях необходимо проводить особенно тщательную подготовку к работе с кровлей. Стоит заметить, что выполнять процесс покрытия крыши можно исключительно в сухую и теплую погоду.
Перед тем, как установить новое покрытие, следует избавиться от старого. Не рекомендуется класть новый материал на старый. Некоторые считают, что очистка основания будет лишней тратой времени, а со старым покрытием крыша станет более прочной. Однако специалисты уверяют, что это неправильный подход, так как плохое покрытие не сможет сделать конструкцию более надежной. Более того, из-за этого будет невозможно ровно уложить новый материал.
Чтобы очистить основу, необходимо запастись нужными инструментами и терпением. Тут понадобится применение физической силы. Для избавления от старого материала потребуется зубило, широкий нож и топор. Все инструменты необходимо предварительно наточить. При помощи топора делают надсечки на старой кровле, а после рубероид поддевают ножом и срывают. Там, где процесс будет проходить особенно сложно, стоит воспользоваться зубилом, либо стамеской.
Заделывание щелей
Если течет крыша в гараже сразу в нескольких местах, то после снятия рубероида станут видны все проблемные места. Плиту необходимо избавить от всех дефектов. Заделка больших трещин на стыке плит осуществляется при помощи полиуретановой монтажной пены. Перед ее применением стоит тщательно очистить поверхность щеткой, чтобы улучшить адгезию. Далее пена должна полностью застыть. Необходимое время указано в инструкции. Затем излишки удаляют при помощи ножа, а щель покрывают цементно-песочным раствором.
При работе с небольшими трещинами текущий участок можно заделать с помощью жидкого стекла. Если плита разрушилась по краям, ее восстанавливают цементно-песочным раствором, предварительно обработав поверхность грунтовкой.
Помимо щелей в плите, стоит устранить дефекты, впадины заливают раствором из песка и цемента, а выступающие участки стачивают молотком и зубилом. Если на плите имеются оголенные участки арматуры, их следует обработать средством от ржавчины, к примеру, ортофосфорной кислотой.
Стоит помнить, что плита должна находиться немного под наклоном. Если необходимый уклон в 5 градусов отсутствует, это нужно исправить при помощи неравномерной стяжки.
Гидроизоляция крыши
В первую очередь необходимо определиться с материалом, который будет использован для защиты гаража от влаги. Это может быть европейский, либо обычный вариант рубероида. Первый вид покрытия считается более прочным и долговечным. Перед началом работы с еврорубероидом нет необходимости обрабатывать плиту битумом. Материал хорошо разогревается перед укладкой, после чего отлично липнет к поверхности.
Обычный рубероид можно укладывать исключительно на битум либо битумную мастику. Несмотря на то, что подобный вариант обходится значительно дешевле, чем европейский, его срок эксплуатации намного меньше. Кроме того, обычный рубероид следует укладывать в 2 слоя, что обходится не так уж и дешево.
Специалисты рекомендуют не экономить на покрытии для крыши и использовать еврорубероид. В этом случае не придется менять кровлю часто, и крыша гаража будет надежно защищена от атмосферных осадков.
Работа с обычным и еврорубероидом
С данным материалом особых трудностей возникнуть не должно. Разогрев рубероида происходит при помощи паяльника, либо газовой горелки. Проводить эту процедуру необходимо тщательно, чтобы материал хорошо прилип к основанию. Лучше всего разогреть рубероид до кипящего состояния.
Нужно внимательно следить за тем, чтобы под покрытием не образовывались пузырьки воздуха. Каждый новый ряд рубероида кладут внахлест на предыдущий. Рекомендуемая ширина нахлеста составляет 15 см. Покрытие должно на 10 см выходить за пределы плиты. Это поможет избежать протечек.
Несмотря на то, что еврорубероид считается более качественным и надежным вариантом, обычное покрытие пользуется немалым спросом. Причиной его популярности является низкая стоимость.
Перед началом работы с рубероидом нужно его выровнять. Для этого рулон раскатывают в обратную сторону. Далее необходимо обработать основание мастикой, либо битумом. Первый вариант значительно лучше, так как мастика не трескается со временем и лучше выдерживает низкие и высокие температуры. Мастика разогревают до 200 градусов и сразу наносят на поверхность. Рубероид кладут пока она горячая. Швы, которые образуются при укладке материала, тоже следует обрабатывать мастикой.
При правильно проведенных работах, крыша будет надежно защищать строение от влаги долгие годы.
Чем покрыть крышу гаража от протекания?
29.11.2018 , Опубликовано в рубрике: Крыша Нет комментариев
Когда крыша гаража протекает, от плесени и грибка страдает стропильный каркас и отделка стен. Протечки возникают из-за дефектов на поверхности покрытия, через которые проникают осадки. Чаще всего крыша гаража делается из недорогих или некачественных материалов без привлечения профессиональных кровельщиков, поэтому причиной протекания может стать нарушение технологии возведения кровли. Этот же дефект вызывают следующие повреждения: Трещины. Дешёвая рулонная кровля, из которой изготавливают крышу гаража, под воздействием перепадов температур, покрывается трещинами, куда просачивается влага. Механические повреждения. Мягкую кровлю повреждают падающие ветки, камни и мусор на поверхности крыши, так как при повышении температуры она повреждается. Срывы полотна. Сильные порывы ветра срывают кровельный материал, оставляя крышу гаража уязвимой для осадков. Грибок и плесень. Вредоносна микрофлора размягчает поверхность кровельного материала, может делать ее уязвимой к протечкам. Важно! Многие владельца собственных гаражей задаются вопросом, что делать, чтобы предотвратить протечки через кровлю. Справится с этой проблемой вполне можно своими силами без больших финансовых вложений. Главное, своевременно выявить проблему и не откладывать ремонт в долгий ящик.
Методы устранения протечек Решая, что делать при протекании гаражной кровли, важно правильно оценить объем кровельных работ. Для этого нужно тщательно осмотреть поверхность крыши и выявить все имеющиеся дефекты. От площади повреждений зависит технология восстановления кровельного полотна. В зависимости от объема дефектов, можно делать следующее: Точечный ремонт. Если площадь повреждений не превышает 10%, то производится точечный ремонт, устраняющий мелкие дефекты (трещины, дыры, механические повреждения). Это повреждения можно залить битумом или покрыть заплатками.
Текущий ремонт. Чтобы восстановить кровельное полотно с площадью повреждений 15-20%, выполняется текущий ремонт с частичной заменой гидроизоляционного материала. Для этого нужно снять верхний, изношенный слой кровли и покрыть новым. Капитальный ремонт. Если объем повреждений превышает 40%, то выполняют капитальный ремонт. Он заключается в полном демонтаже старого покрытия и укладке нового. Это самый дорогостоящий вид ремонта, который рекомендуется делать 1 раз в 10-15 лет в зависимости от качества кровельного материала. Помните, что регулярное обслуживание и оперативное устранение мелких дефектов – залог долгого срока службы крыши гаража. Если выполнять ежегодный профилактический осмотр кровельного полотна, можно сэкономить немало средств на капитальном восстановлении кровли.
Заделка мелких трещин Если в ходе осмотра выявилось, что причиной протекания крыши гаража являются мелкие трещины, которые обрадуются на поверхности кровельного материала из-за перепадов температуры, то их можно заделать с помощью битума. Для этого используют твердый битум, который нужно расплавлять, или готовый жидкий, поставляемый сразу в готовом виде. Технология заделки трещин выглядит следующим образом:
Поверхность мягкой рулонной кровли очищают от мусора и пыли. С рубероида с помощью шкурки или болгарки с шлифовальным диском аккуратно снимают бронирующую посыпку, которая мешает заделке трещины. Поверхность кровельного материала обезжиривают с помощью бензина, спирта или ацетона. Трещину нужно аккуратно залить расплавленным битумом или холодной битумной мастикой. После поверхностного высыхания битума процедуру повторяют еще 1-2 раза, чтобы выровнять поверхность кровельного покрытия. Чтобы защитить поверхность кровли от механических повреждений, пока мастика не высохла, можно посыпать ее кварцевым песком или мелкой каменной крошкой.
Учтите, что при заделке трещин удобнее пользоваться холодным битумом. Горячая битумная мастика требует осторожного обращения и быстрой работы, холодная же продается в уже готовом виде, поэтому пользоваться ею проще. Для заделки небольших трещин хватает 1 банки жидкого рубероида.
Восстановление полотна с помощью заплаток Другой простой и недорогой способ устранить протекание через крышу гаража – заплатки из рубероида. Он под подходит для небольших повреждений полотна, локализованных в разных участках кровли. Для заплаточного ремонта требуется кровельный рубероид с крупнозернистой или чешуйчатой посыпкой, битумная мастика, нож, лак и шкурка. Технология восстановления кровли этим способом состоит из следующих этапов:
Очистка кровли. Поверхность кровельных скатов тщательно очищают от пыли, мусора и грязи. Подготовка. Ремонтируемую поверхность освобождают от бронирующей посыпки, чтобы улучшить адгезию между слоями, обезжиривают и высушивают строительным феном. Нарезка заплаток. Из рулона рубероида вырезают заплатки, размер которых в 1,5-2 раза больше площади повреждений. Чтобы заплатки выпрямились, нужно оставить их на 1-3 часа лежать на ровной поверхности.
Ремонтируемый участок нужно залить битумом, чтобы создать пленку, улучшающую приклеивание заплатки. Нижнюю поверхность заплаток из рубероида подогревают газовой горелкой, а затем плотно прижимают к поверхности крыши. Сверху заплатку покрывают 1-2 слоями кукерсольного лака или той же битумной мастики, чтобы усилить гидроизоляцию. Обратите внимание! Для изготовления заплаток рекомендуется использовать кровельный рубероид с каменной посыпкой, плотность которого не менее 400 г/м2. Делать латку кровельного полотна удобнее с помощью самоклеящегося материала. Укладка наплавляемого рубероида выполняется только при температуре от +5 градусов и выше. Если крыша гаража повреждена довольно сильно, то выполняется восстановление кровли с частичной заменой полотна. В некоторых случаях монтаж нового покрытия можно делать, не демонтируя старое. Однако, если на поверхности крыши есть вздутия и пузыри, то сначала нужно снять верхние слои рулонного кровельного материала, под которым скопилась влага. Чтобы качественно покрыть скат новым слоем рубероида для ликвидации протекания, необходимо:
Снять старое покрытие. Выполняется демонтаж 1-2 слоев изношенного рубероида, на поверхности которого много вздутий и повреждений. Если на поверхности крыши существуют вздутия, их необходимо крестообразно разрезать ножом, выдавить оттуда влагу, а затем оставить для высыхания. С поверхности кровли снимают слой посыпки. Так как объем работы достаточно большой, шлифовку проще выполнить болгаркой со специальной насадкой. Однако, действовать нужно аккуратно, чтобы не протереть рубероид до дыр. Покрытие, с которого сняли посыпку, грунтуют битумной мастикой, чтобы создать липкую пленку, улучшающую прилипание нового слоя. Рубероида.
Через несколько часов, когда мастика немного схватится, можно приступать к укладке нового слоя кровельного материала. Монтаж рубероида выполняется с нахлестом полос друг на друга на 10-15 см. Нижний слой материала из легкоплавкого битума разогревают горелкой, а затем прижимают катком поверх старого покрытия. Второй слой рубероида укладывают в разбежку с первым, чтобы стыки на них не совпадали.
Опытные мастера утверждают, что ремонт крыши гаража нужно выполнять в сухую, безветренную погоду при температуре от +5 градусов и выше. Чтобы избежать травм, нужно работать с соблюдением правил техники безопасности и пользоваться страховкой.
Материал для крыши гаража
Чем покрыть крышу гаража. Материалы для покрытия крыши гаража
Настоящий автолюбитель всегда готов отказать себе во многом, лишь бы его автомобиль был обеспечен самым лучшим, это касается и устройства гаража. Ведь он должен быть теплым, вместительным, а самое главное, должен уберечь любимую машины от любых атмосферных осадков. О том, как выполняется гидроизоляция крыши гаража своими руками, мы и поговорим.
При постройке гаража во главу угла ставится практичность и надежность всей конструкции, при этом большую роль играет недорогая стоимость применяемых материалов. Поэтому, чаще всего, кровля гаража имеет достаточно простую конфигурацию.
Кровельные конструкции для гаража
Наиболее популярны одно- и двухскатные крыши. При этом односкатная кровля применяется практически для всех построек, входящих в состав гаражных кооперативов, а двухскатную можно встретить в основном на частных подворьях, когда существует необходимость создать единый архитектурный ансамбль.
Двускатная крыша гаража
При этом односкатная крыша может быть выполнена:
с применением заводских железобетонных плит,
с устройством монолитного железобетонного перекрытия, выполненного своими силами.
Для местности с высокими снеговыми нагрузками обычно применяют стропильные конструкции, обеспечивающие больший угол уклона ската, и покрытие из различных материалов, использование которых характерно и для двухскатных крыш (шифер, металлочерепица, ондулин и другие).
Гидроизоляция крыши в гаражах с различными типами кровли имеет существенные различия.
Гидроизоляция бетонной кровли
Процесс покрытия бетонной кровли желательно совместить с ее утеплением, тем более что можно повысить теплоизоляцию без значительных финансовых затрат на ремонт крыши гаража.
Для этой цели желательно применять экструдированный пенопласт, он обладает более высокой механической прочностью и стойкостью к сжатию.
На подготовленное и очищенное бетонное основание наносится слой морозостойкой грунтовки глубокого проникновения. Укладку пенопласта следует выполнять с применением специальных клеящих смесей, кроме того, каждый лист дополнительно крепится приспособлениями типа «зонт», это позволит избежать непроизвольных подвижек слоя утеплителя при различных воздействиях.
Предпочтительно применять листы материала, имеющие по кромке пазы или четверти, такой пенопласт устраняет все возможные мостики холода.
При использовании листов с ровными кромками, их необходимо укладывать с небольшим зазором, который затем заполняется монтажной пеной. Она не только повысит теплоизоляцию, но и станет дополнительным элементом крепления.
Поверх слоя утеплителя наносится цементно-песчаная стяжка, от ее качества будет зависеть то, насколько эффективной будет гидроизоляция бетонной крыши. Ее толщина должна составлять не менее чем 3-4 см, в противном случае, она не будет обладать необходимой прочностью.
Подготовленная поверхность покрывается праймером или специальной битумно-полимерной мастикой, ее без проблем можно приобрести в строительных магазинах. При ее нанесении руководствуйтесь инструкцией по применению, для различных материалов она может отличаться.
Обязательно выдержите период, необходимый для ее застывания.
Лучше всего применять современные виды наплавляемого рубероида, он является более эффективным гидроизоляционным материалом. Рулон рубероида необходимо предварительно раскатать, дать ему отлежаться, особенно это касается материала, который длительное время хранился в складских условиях.
Гидроизоляция плоской крыши с применением такого материала выполняется при помощи газовой горелки. Наплавляемый рубероид постепенно разогревается с ее помощью до исчезновения индикаторного покрытия, оно имеет вид полиэтилена с нанесенной заводской маркировкой.
Учтите, перегревать покрытие недопустимо, рубероид придет в негодность или просто потеряет свои изоляционные качества.
Постепенно разогреваемый рулон раскатывается по основанию и прокатывается специальным устройством (ручным катком) для более плотного прилегания.
Как отремонтировать разные виды крыш гаражей
Полосы материала должны укладываться с нахлестом не менее чем 10 см. Особое внимание обращайте на места примыкания к парапетам, выводам технологических систем (дымоходы, вентиляция в гараже). Для герметизации выведенных устройств целесообразно применять специальные устройства, например, мастер-флэш.
Гидроизоляция гаражной крыши с большим уклоном ската
На таких кровлях применение наплавляемых материалов не рекомендовано. Поэтому применяют шифер, черепицу, металлочерепицу и другие подобные материалы. Перед тем, как сделать гидроизоляцию крыши гаража, ознакомьтесь с технологией монтажа таких кровельных покрытий.
Система теплой кровли с подобными покрытиями требует применения паро- и гидроизоляционных материалов. Иногда приходиться сталкиваться с мнением, что в целях экономии можно применять один из них для двух целей. Такое мнение в корне неправильно, эти материалы обладают различными характеристиками.
Да, пароизоляция не пропускает наружную влагу, но она имеет значительную паропроницаемость, что приведет к значительным потерям тепла в случае ее применения в качестве гидроизоляции. То же можно сказать и о втором материале, подобные материалы не являются взаимозаменяемыми.
Как уберечь крышу гаража от протекания?
У многих водителей возникает вопрос о том, что делать, если протекает крыша гаража. Некоторые обращаются к профессиональным мастерам, чтобы устранить проблемы. Но используя грамотный подход, можно справиться с трудностями самостоятельно.
Для начала необходимо точно выяснить особенности дефекта. Разломы могут возникать по следующим причинам:
систематические дожди;
проблемы в конструкции системы гидроизоляции;
изменения в строении водосточной системы;
некачественное покрытие.
Если течет крыша в гараже, тогда необходимо выяснить место разлома. В некоторых ситуациях для устранения проблемы достаточно воспользоваться цементным раствором или установить новый лист шифера.
Ремонт крыши из металлического профнастила или металлочерепицы
Перед выполнением задания необходимо удалить с поверхности ржавчину и мусор. Для создания заплатки можно использовать битумную мастику или другие подобные материалы.
Выходом может стать также сплав цинка и свинца, который устанавливается на пораженный участок поверхности крыши. Для закрепления результата рекомендуется нанести несколько слоев антикоррозийной краски. Цинк используется в случае серьезных дефектов поверхности крыши.
Нарушения в системе водостока
Проблемы в целостности системы водостока могут возникать по следующим причинам:
несоблюдение правил монтажа;
неграмотное устройство крыши;
механические повреждения.
В данном случае необходимо устранить разошедшиеся швы. В некоторых ситуациях достаточно убрать мусор, который попал внутрь водосточной системы. Нарушения кровельного покрытия наблюдаются также из-за влажной гидроизоляции. Для устранения проблемы необходимо высушить на солнце изоляционный материал. Не стоит восстанавливать утеплитель, если с него вымылись связующие веществ – проще установить новый.
При выборе материалов необходимо учитывать уровень влажности и температурный режим. Теплоизоляционный слой защитит гараж от воздействия резких перепадов температур. На практике чаще всего используется:
пенопласт;
стекловолокно;
минеральная вата.
Такие материалы можно купить в любом строительном магазине, поэтому проблем с поиском не возникает. Для создания гидроизоляционного слоя применяется рубероид, полиэтилен или мастика.
Устранение щелей
Чаще всего крыша гаража имеет в своем основании рубероид. Выбор материала для ремонта зависит от глубины и размера зазоров. Использовать строительную пену целесообразно, если щель меньше 5 миллиметров. В случае более серьезного повреждения крыши гаража применяется кровельная мастика или цементный раствор.
В целом ремонт покрытия можно разделить на 3 вида в зависимости от степени повреждения:
При поражении до 10% уместно провести точечный ремонт крыши. Необходимость в текущем возникает, когда уязвимые места составляют более 15%. Капитальный ремонт проводят при разрушении 40% поверхности. Повторять работу необходимо каждые 10-15 лет. Полная замена кровельного материала – это довольно дорогостоящая процедура. Лучше всегда следовать правилам выполнения текущего ремонта, чтобы максимально долго сохранить целостность крыши.
Технология устранения небольших щелей предполагает выполнение следующих заданий:
устранение мусора и пыли с поверхности крыши;
с рубероида снимается бронирующая посыпка с помощью наждачной бумаги;
кровельный материал обеззараживается с помощью спирта или бензина;
трещины заделывается холодной мастикой или расплавленным битумом;
для полного выравнивания поверхности процедура повторяется несколько раз.
Каменная крошка или кварцевый песок используется для создания дополнительного слоя на крыше гаража. Практичнее использовать холодный битум при создании кровельного покрытия. При применении горячего вещества необходимо следовать жестким требованиям и нормам, в то время как монтаж холодного материала требует минимальных затрат времени. Одной банки жидкого рубероида будет достаточно для устранения небольших дефектов.
Использование заплаток при ремонте кровельного покрытия
Заплатки из рубероида – это доступный и надежный метод устранения проломов на крыше гаража. Данный способ рационально использовать, если на крыше есть множество мелких дефектов. Технология восстановления кровельного покрытия учитывает следующие этапы:
удаление мусора и грязи;
устранение бронирующей посыпки;
создание заплаток;
нанесение битума;
подогрев поверхности с помощью газовой горелки;
создание дополнительного слоя гидроизоляции.
Заплатки вырезаются из рубероида, размер должен в 2 раза превышать разлом. Перед использованием готовые части ложатся на ровную поверхность для выравнивания.
Проведение текущего ремонта
Выбор кровельного материала для текущего ремонта зависит от степени повреждения. При значительных разрушениях рекомендуется проводить частичную замену кровельного полотна. При наличии пузырей и неровностей рекомендуется удалить верхний слой рулонного материала. Часто в таких местах скапливается влага, которую необходимо обязательно устранить. Создание крестообразного разреза позволит исключить риск порчи всего настила.
Шлифовка выполняется с помощью болгарки. Все действия необходимо проводить аккуратно и осознанно, чтобы не повредить рубероид основательно. Битумная мастика наносится с целью создания липкого и надежного основания. Грунтовка позволит улучшить характеристики и прилегание нового слоя на крыше.
Укладывать кровлю можно через пару часов после нанесения клеевой основы. Монтаж рубероида осуществляется в несколько слоев. Нижний слой разогревается газовой горелкой. Прижимать новое покрытие лучше всего катком для улучшения сцепляющих свойств. Необходимо укладывать листы таким образом, чтобы их стыки не совпадали друг с другом.
Безопасность при монтаже кровли
Эксперты рекомендуют использовать страховочные принадлежности при монтаже новых слоев кровли. Для выполнения всех заданий лучше выбрать безветренную и сухую погоду. Лучше всего проводить ремонт при температуре от +5 градусов. Четкое следование правилам безопасности позволит исключить риск травм и ранений. При работе с газовой горелкой необходимо использовать специальную защиту для тела.
Если течет крыша гаража, выясните причину и определите все места поражений. Своевременный текущий ремонт позволит исключить риск серьезного повреждения и продлить срок эксплуатации.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности